Общие вопросы

Установка и обновление программы

Проблемы при работе с программой

Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, напишите на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. - вам обязательно ответят.


  • Что такое демонстрационная версия программы и чем она отличается от полной?

       Демонстрационная версия программы служит для оценки того, насколько программа вам подходит и содержит все необходимое для работы в условиях вашей организации. По сравнению с полной версией программы в ней введены некоторые ограничения, не сильно влияющие на функциональность программы, но делающие использование ее в реальных условиях затруднительным. Например, в программе "Торговля, склад, заказы" нельзя добавить нового пользователя программы, а в программе "Кадровое агентство" - удалить анкету соискателя.
     

  • Можно ли доработать программу и сколько это будет стоить?

       Да, конечно, доработки программы возможны. Единственное условие - они должны быть универсальными, т.е. не содержать специфичных для какой-то отрасли требований. В этом случае доработки бесплатны.
     

  • Как можно оплатить регистрацию программы?

       Оплатить регистрацию программ можно следующими способами: безналичный расчет, почтовый или телеграфный перевод, оплата через системы интернет-платежей. При оплате безналичным расчетом после получения платежа вам высылается полный пакет бухгалтерских документов - оригинал счета, счет-фактура и накладная.
       Если вы находитесь за пределами РФ, то, пожалуй, единственным способом оплаты является оплата через системы интернет-платежей. За подробностями обращайтесь на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..


  • Чем отличаются варианты инсталляционных файлов "без BDE" от "с BDE"?

       Для доступа к данным программы используют механизм BDE, разработанный компанией Borland. Преимуществами BDE является стандартизованный доступ к различным СУБД, высокая скорость работы и надежность. Вы можете установить BDE отдельно, скачав инсталляционный файл с этой странички, или сразу использовать программы инсталляции, включающие установку BDE. В любом случае, если вы установили BDE один раз, впоследствии можно использовать программы инсталляции, не включающие BDE.
     

  • Установили программу, а она не работает. В чем дело?

       Скорее всего, на вашем компьютере не установлен BDE и вы использовали для установки инсталляционный файл, не включающий установку BDE. Скачайте инсталляцию BDE с этой странички или используйте программы инсталляции с включенной установкой BDE.
       Кроме того, некоторые из программ, представленные на сайте, в качестве хранилища информации используют СУБД MS SQL Server. Установка и настройка этой СУБД может показаться сложной для неподготовленного человека. Со всеми вопросами по поводу установки MS SQL Server обращайтесь в Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
     

  • Работает ли программа в сети и что нужно сделать для настройки?

       Да, все наши программы работают в сети. Подробнее о настройке смотрите в файлах помощи, поставляемых вместе с программами. Например, настройка программ "Торговля, склад, заказы" и "Складской учет и торговля" подробно описана в главе "Административные задачи" - "Настройка совместного доступа нескольких пользователей к одной базе данных". 
     

  • Как получить обновление с версии ХХ до версии YY?

       Обновления программ доступны зарегистрированным пользователям программ. Не устанавливайте новую версию поверх старой - этим вы можете уничтожить уже введенные данные.

  • Можно ли разместить базу данных в каталоге Dropbox?

       В общем случае - да, можно, но при этом работать одновременно с нескольких компьютеров с этой базой данных нельзя. Дело в том, что Dropbox синхронизирует файлы сравнительно медленно, кроме того, при больших размерах файов они разбиваются на отдельные части и передаются по частям. Внутренняя структура файла при этом нарушается, что ведет к повреждениям базы данных. Поэтому использовать базу данных с синхронизацией через Dropbox можно только в том случае, когда доступ к файлу осуществляется последовательно, например, если каталог Dropbox находится на рабочем и на домашнем компьютере - в этом случае можно работать с программой и в офисе и дома.


  • Все работает, только вместо русских букв показываются решетки. Что делать?

       Проблема является следствием неправильной установки или настройки BDE. Для решения проблемы скачайте и переустановите BDE с этой страницы, или выполните следующие действия:
    1. Запустите BDE Administrator ("Пуск" - "Настройка" - "Панель управления")
    2. Выберите закладку "Configuration" и раскройте ветвь "Drivers" - "Native"
    3. Выберите драйвер MSACCESS и установите значение параметра LANGDRIVER - dBASE RUS cp866. То же самое проделайте с драйвером "Drivers" - "ODBC" - "Microsoft Access driver (*.mdb)"
    4. Перезапустите программу, если она запущена.
     

  • В Windows Vista выдается ошибка "Unknown table type..."

       Из-за изменений в системе безопасности Windows Vista по сравнению с предыдущими версиями при работе с программой в некоторых случаях может появляться следующая ошибка:

     

    vista error

      Ее причиной является то, что программа не может получить доступ к файлу, который необходим ей для работы, а именно C:\PDOXUSRS.NET. Для устранения ошибки нужно либо работать под учетной записью с правами Администратора на данной машине, либо проделать следующее:
    1. Создайте на диске C: папку с любым именем (например, C:\DB)
    2. Дайте доступ на эту папку группе Users (или той группе, которой принадлежит текущий пользователь) - щелкните правой кнопкой мыши на папке, выберите "Свойства", перейдите на закладку "Безопасность", нажмите кнопку "Изменить...", найдите в списке "Группы и пользователи:" строку Users, выделите ее и в нижнем списке установите переключатель "Полный доступ". Затем нажмите ОК.
    3. Запустите BDE Administrator ("Пуск" - "Панель управления")
    4. Выберите закладку "Configuration" и раскройте ветвь "Drivers" - "Native"
    5. Станьте на ветвь PARADOX и в правой части окна найдите параметр NET DIR (обычно он самый верхний в списке). Введите название каталога, который был создан на шаге 1.
    6. Сохраните изменения (щелкните по кнопке Apply в панели инструментов - синяя стрелка).
    7. Запустите программу. 
     
  • В Windows Vista в некоторых местах вместо значения показывается "(MEMO)"

       Проблема является следствием того, что драйверы ODBC, которые поставляются с Windows Vista, неверно определяют размер строковых полей, которые используются в запросах. На данный момент, к сожалению, не найдено других путей решения этой проблемы, кроме как откатиться на более раннюю версию ODBC драйвера для Microsoft Access. Возможно, в будущем компания Microsoft выпустит исправление для этой ошибки, пока же для замены драйвера можем порекомендовать сделать следующее:
    1. Возьмите файл odbcjt32.dll из любой редакции Windows XP или Windows 2000 (он находится соответственно в папках C:\WinXP\System32 или C:\WinNT\System32) или скачайте вот этот архив: odbcjt32.zip
    2. Зайдите в Windows Vista под учетной записью администратора
    3. Сделайте архив файла C:\Windows\System32\odbcjt32.dll 
    4. Запустите командную строку, выполните следующие команды:
        cd C:\Windows\System32
        takeown /f odbcjt32.dll
    5. Зайдите в папку C:\Windows\System32 проводником, щелкните по файлу odbcjt32.dll правой кнопкой мыши, выберите Свойства, перейдите на закладку Безопасность. Нажмите кнопку "Изменить" и дайте полный доступ на этот файл группе Administrators.
    6. В проводнике удалите файл odbcjt32.dll
    7. Скопируйте в папку C:\Windows\System32 файл, который Вы скопировали или скачали в п.1. 
    Для проверки правильности всех действий зайдите в меню Пуск - Панель управления - Администрирование, щелкните по иконке "Источники данных ODBC" и перейдите на закладку "Драйверы". Если все сделано правильно, то версия драйвера Microsoft Access будет 4.x.x.x, а не 6.x.x.x 
     

  • В Windows 10 выдается ошибка "Unable to load odbcji.dll"

      Проблема является следствием некорректного автоматического обновления Microsoft Office 2016/365. Для исправления ошибки можно использовать контрольную точку восстановления системы (если известно, когда было установлено некорректное обновление) или проблему можно решить переустановкой подсистемы Microsoft Access Database Engine:
    1. Зайдите в меню "Программы и компоненты" (или "Установка и удаление программ" в других версиях Windows) в Панели управления
    2. Найдите в списке "Microsoft Access Database Engine", деинсталлируйте все найденные компоненты с таким именем
    3. Скачайте и установите соответствующую версию Microsoft Access Database Engine с сайта Microsoft. Например, для версии 2010: https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=13255
    4. Обратите внимание, что скачивать и устанавливать нужно 32-битную версию приложения (т.е. AccessDatabaseEngine.exe, а не "_64" версию)

  • Обнаружил ошибку (недоработку, неудобно реализовано и т.п.). Как можно поправить?

       Напишите на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Проблема будет решена или с помощью инструкций по эл. почте или с выходом новых версий.